Блог студии веб-дизайна «Make a Site» Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Конкурс от Яндекс: «Естественная ссылка — 2015»

Как и полагается, метод кнута и пряника не может состоять из одних только кнутов, вот и Яндекс решил, наконец, порадовать вебмастеров своим новым конкурсом под названием «Естественная ссылка — 2015». На фоне не так давно введенного Минусинска, данное событие выглядит весьма иронично, хотя если посмотреть на это иначе — молодцы, стараются улучшить выдачу всеми силами.

Конкурс от Яндекс: «Естественная ссылка — 2015»

Честно говоря, Яндекс довольно редко балует своих пользователей, а в данном случае и вебмастеров, которых в большинстве случаев огорчает. Ведь если вспомнить, лето 2015 года вообще было довольно «урожайным» (в переносном смысле для вебмастеров и в прямом — для его величества Яндекса) в плане внедрения новых алгоритмов, сильно повлиявших на расклады в поисковой выдаче «зеркала рунета».

Мы уже неоднократно упоминали об этих нововведениях в соответствующих статьях:

Само собой, в данной статье мы повторяться в 101-ый раз не будем, а просто порекомендуем ознакомиться с этими материалами, если вы все еще не в курсе происходящих событий.

Итак, в продолжение своей активной кампании по борьбе с SEO-ссылками и недобросовестными вебмастерами, совсем недавно Яндекс устроил конкурс с говорящим о многом названием — «Естественная ссылка — 2015». Как и вести о введенном в Яндекс Минусинске, весть о конкурсе разнеслась по личным кабинетам в интерфейсе Яндекс.Вебмастер. Сообщение датировано 23.09.2015 (вчера), поэтому время поучаствовать еще есть даже у тех сайтов, которые не имеют ни одной естественной ссылки. На данный момент уже прислано около 3000 заявок. Если поделить это число на 3, то получается, что участвует около 1000 сайтов, пока не густо. Для сравнения, если зайти, к примеру, в Seopult — не самую популярную биржу ссылок, то можно обнаружить, что участие там принимает около 450000 сайтов, а про «Сапу» и всякие «ГоГетЛинксы» и говорить нечего, там, наверное миллионы 🙂

yandex-contest-formСуть конкурса заключается в том, что сайт, участвующий в конкурсе, прежде всего, должен быть авторизован в Яндекс.Вебмастере (иначе он просто не будет принят), а затем, используя специальную форму на официальной странице конкурса, вы добавляете адрес страницы, на которую ведет ссылка и, соответственно, адрес страницы, с которой идет естественная ссылка. Можно добавить не более трех страниц, остальные все равно учитываться не будут.

Минусинск при этом берет на себя задачу по определению степени естественности этой ссылки и отсеву покупных ссылок, появившихся в результате недобросовестного продвижения сайта покупными SEO-ссылками. Но нужно быть довольно смелым и глупым, чтобы в данной ситуации, которая итак уже достаточно накалена, прислать Яндексу жирную SEO-ссылку на свой ресурс, купленную за черт знает какие сумасшедшие деньги.

Основная идея конкурса «Естественная ссылка — 2015» заключается в том, что побеждает самая качественная ссылка, размещенная на авторитетном источнике, но при этом получена она была именно естественным путем. Иными словами — ваш сайт, а вернее какая-то конкретная статья, должна была так сильно кому-то понравиться, что бесплатное размещение «dofollow» ссылки не составило никакого труда. Если статья написана действительно хорошо, интересно и в ней приводятся подробные ответы на вопросы, которые она должна была освещать, то некоторые довольные и благодарные читатели не поленятся сослаться на нее на стороннем ресурсе. Этот показатель, ровным счетом как и поведенческие факторы посетителей сайта, отлично характеризует качество ресурса.

yandex-logo-jokeПриз за победу в конкурсе довольно заманчив — естественная индексируемая ссылка с портала Яндекса, который на данный момент имеет тИЦ 500000 (для yandex.ru). Помимо главного приза обещаны какие-то сувениры от разработчиков Минусинска.

Во всем этом, несомненно, есть доля иронии — сначала кнут в виде Минусинска, потом пряник в виде конкурса с возможностью получить лучшую естественную ссылку в своей жизни, но, с другой стороны, можно рассматривать это мероприятие действительно как продолжение масштабной компании против серых методов поисковой оптимизации, в частности, борьбы с SEO-ссылками, регулярная покупка которых так прочно заняла свое место в серых буднях «оптимизаторов».


Предыдущая статья:
Как разместить (припарковать) домен на хостинге

Читайте также:
WordPress: вывод и оригинальное оформление рубрик (категорий) записей


Блог студии веб-дизайна «Make a Site».
Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Текущий проект: «Stream Booster» — раскрутка Twitch и YouTube каналов

Студия веб-дизайна «Make a site»