Блог студии веб-дизайна «Make a Site» Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Классификация рерайта по степени его качества

В сегодняшней нашей статье мы попробуем классифицировать так называемый рерайт. Рерайт — это текст, переписанный с какого-либо источника. А так как никаких ограничений у рерайтера практически нет (главное не копировать исходник), то рерайт рерайту рознь. От качества рерайта зависит стоимость за каждые 1000 символов текста.

Классификация рерайта по степени его качества
Содержание статьи

На данный момент рерайт – это основной тип контента на многих современных сайтах. Почему так обстоят дела? Во-первых, рерайт можно сделать практически на любой текст (при должном умении - даже на сложную техническую статью). Во-вторых, рерайт стоит относительно дешево (новичкам платят порядка 15-30 рублей за тысячу символов). Хотя здесь все будет упираться в необходимое качество конечной статьи. Если вам нужен действительно качественный и интересный материал, то придется воспользоваться услугами профессиональных рерайтеров, которые берут за свою работу большую сумму.

Из всего вышесказанного вытекает следующая мысль – рерайт можно условно классифицировать по степени его качества. Ниже перечислим основные виды.

Простейший синонимайз

В этом случае используются такие приемы работы, как замена одних слов другими, схожими по смыслу (замена синонимами). То есть сам текст меняется лишь частично. Основная мысль, идея, а также структура исходника остаются в неизменном виде. Любой человек, прочитавший исходный вариант текста и подобный рерайт на него, сразу поймет, что к чему. Для живых посетителей такой рерайт вообще никакого интереса не представляет. Даже поисковики уже научились выявлять подобный низкокачественный контент. Синонимайз может выполняться вручную, а также при помощи специальных программ – синонимайзеров. Единственная сфера, где использование низкокачественного рерайта будет оправдано – это размножение статей для сторонних ресурсов с целью пиара собственного сайта (продвижение статьями).

Средний по качеству рерайт

Такой тип рерайта является самым распространенным на сегодняшний день ввиду того, что он также не сложен в изготовлении и недорого стоит. Кроме того, в подавляющем большинстве случаев поисковики приравнивают такой текст к уникальному контенту. Получается, что суммарные затраты на производство такого «уникального» контента будут довольно небольшими (в сравнении с написанием полностью авторского текста). Средний по качеству рерайт также могут выполнять и новички. Главное для исполнителя – это грамотность во всех смыслах (орфография, пунктуация, смысловая целостность текста и т.д.). Основные приемы работы, используемые здесь – замена слов синонимами, замена прямой речи речью косвенной, перестановка фраз и слов в предложениях, замена одних конструкций слов другими, аналогичными по смыслу и так далее.

Качественный рерайт

Такой рерайт, как правило, выполняется людьми с опытом, теми, кто работает с контентом не первый месяц. Стоит подобный текст дороже - конкретная цена зависит от прейскуранта исполнителя, а также его опыта. Вебмастера, нуждающиеся в качественном контенте, обычно пишут текст сами либо нанимают профессиональных рерайтеров, которые из одной уже существующей статьи сделают совершенно другую, при этом сохранив основную мысль и идею оригинала. Качественный рерайт легко читается и легко запоминается. Поисковики относятся к нему крайне положительно. Что касается основных приемов, используемых при изготовлении такого типа рерайта, то здесь можно отметить комплексный анализ текста-оригинала и выявление его основных положений, пересказ целых абзацев своими словами, вставку дополнительных связующих предложений и фраз и т.д.





Предыдущая статья:
Версия для печати

Читайте также:
Изменение системы навигации сайта

Возможно, вам это интересно:



Блог студии веб-дизайна «Make a Site».
Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Текущий проект: «Stream Booster» — раскрутка Twitch и YouTube каналов

Студия веб-дизайна «Make a site»