Блог студии веб-дизайна «Make a Site» Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Подготовка к созданию продающего текста для сайта

В этой статье мы рассмотрим способы решения маркетинговых задач, возложенных на ту или иную статью. Говоря о маркетинговой задаче, мы конечно же имеем в виду так называемые продающие тексты, которые могут представлять собой описание товара или услуги.

Подготовка к созданию продающего текста для сайта
Содержание статьи

Как известно, текстовый контент на сайте может решать сразу три разных задачи:

  1. маркетинговую;
  2. информационную;
  3. SEO.

Решение маркетинговой задачи связано с эффективным убеждением пользователей сделать покупку, заказ услуги (в общем целевое действие) решение информационной – с предоставлением максимально подробной и развернутой информации о товаре, решение SEO задачи – с привлечением как можно большего числа посетителей с поисковиков. В данной статье речь пойдет об эффективном решении маркетинговой задачи из данного списка. Другими словами, мы рассмотрим основные моменты, которые следует учитывать при создании продающего текста.

Задача продающего текста

selling-textsЧаще всего продающий текст представлен в виде описания товара или услуги. Задача продающего текста – убедить человека сделать заказ. А чтобы это получилось, нужно знать, чего именно хочет потенциальный клиент. И здесь решение маркетинговой задачи идет практически бок о бок с решением задачи информационной – необходимо дать развернутую информацию о товаре, описать все значимые для клиента характеристики. Также желательно предоставить качественные фото товара или видеоролик, на котором данный товар демонстрируется. Если речь идет о какой-либо сфере услуг, то на фото могут быть запечатлены сотрудники компании на своих рабочих местах или же готовый результат их труда. Главное при этом – следить за тем, чтобы фото и видеоконтент не производил эффект антирекламы вашей продукции (товар, если это какое-либо техническое устройство, может оказаться в нерабочем состоянии, у него может быть помятая упаковка и т.д.).

Получив подробную и исчерпывающую информацию о продукции, потенциальный клиент с гораздо большей вероятностью примет решение о заключении сделки.

Дополнительная мотивация клиента

Теперь следует подумать о тех насущных проблемах и вопросах клиента, которые могут быть решены посредством ваших товаров или услуг (ну и, естественно, проинформировать его об этом). К примеру, если вы оказываете услуги по уборке помещений, то можно сделать акцент на том, что человеку не придется тратить свои силы и время на хозяйственные дела. За него все сделают сотрудники вашей компании (причем максимально быстро и качественно). Желательно подтвердить все это отзывами клиентов и фотографиями с «места событий».

Составление списка преимуществ товара или услуги

Составьте список преимуществ, которыми обладает ваша продукция или услуги. Причем эти преимущества должны быть максимально осязаемы (обладать конкретной практической ценностью для клиента). Для примера возьмем описанную выше фирму по уборке помещений. К преимуществам здесь можно отнести скорость уборки, качество, многопрофильность (жилые и нежилые помещения), большое количество конкретных услуг (стирка, чистка, мытье полов, посуды и т.д.). Желательно, чтобы каждое преимущество было подкреплено конкретными цифрами и фактами (если к нему можно применить численный способ измерения).

Закрепление доверия

Дополнением к основному тексту с описанием товара / услуги могут служить контактные данные, ссылки на страницу с отзывами, сертификатами и лицензиями, которыми обладает компания. Все это позволит повысить степень доверия со стороны потенциального клиента и, как следствие, увеличит вероятность заключения сделки.


Предыдущая статья:
Выявление конкурентов в интернет-бизнесе

Читайте также:
Ценность сайта в глазах посетителя


Блог студии веб-дизайна «Make a Site».
Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Текущий проект: «Stream Booster» — раскрутка Twitch и YouTube каналов

Студия веб-дизайна «Make a site»