Блог студии веб-дизайна «Make a Site» Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Релевантность сайта в поисковом продвижении

Главным секретом успешного продвижения сайта в поисковых системах является поддержание релевантности его страниц по отношению к поисковым запросам. Самыми подходящими синонимами термина «релевантность сайта» являются «соответствие» и «адекватность».

Релевантность сайта в поисковом продвижении

Сегодня нам хотелось бы поговорить о так называемой релевантности сайта — очень важном аспекте, необходимом для успешного продвижения сайта в поисковых системах.

Релевантность означает соответствие или адекватность (как вам больше нравится), поэтому необходимо наполнять разделы сайта той информацией, которая будет максимально соответствовать поисковому запросу.

Прежде всего, перед написанием хорошей статьи нужно придумать 2-3 ключевых слова, по которому она в будущем должна будет находиться в поисковых системах и в идеале станет наиболее релевантной по отношению к поисковой фразе. Если же писать статью просто так, не имея никакого плана, то, скорей всего она будет представлять собой самый обычный текст, каких в интернете полно и будет очень тяжело придумать для нее такие ключевые слова, которым бы она хоть как то соответствовала.

Иными словами, если вы хотите, чтобы на ваш сайт приходили целевые посетители, которые будут находить ваш сайт в поисковых системах, нужно писать статьи, содержащие те ключевые слова, которые наиболее точно характеризуют специфику вашей цели. Также очень важно не просто перечислять необходимые ключевые слова, а раскрывать тему, которая была заявлена в заголовке статьи.

Придумать несколько ключевых слов, обязательно проверив их на «частотность» в сервисе «подбор слов» от Яндекса — это только пол дела. Для начала нужно стараться брать не очень популярные ключевые фразы (низкочастотные) и писать по ним релевантные статьи. В случае удачного составления текста статей, у вас будут приличные шансы на довольно быстрый выход в ТОП-10 из-за невысокой конкуренции.

Все начинается с малого и постепенно вы будете пробираться все выше и выше, пока от низкочастотных ключевых фраз не перейдете на следующий этап — к среднечастотным. В принципе, изменений конкуренции вы сразу особо то и не почувствуете, ведь если вы плавно подошли к переходу на следующую ступень продвижения вашего сайта, то уже успели кое-чему научиться, а именно — писать статьи, соответствующие поисковым запросам. Такие статьи в итоге и делают ваш сайт релевантным относительно его семантического ядра.

Перечень ключевых фраз вы должны научиться составлять перед написанием статьи, согласно вашим интересам. Например, если вы продвигаете магазин, на котором продаются мягкие игрушки, то и статьи должны быть именно про них, а не про игрушки в целом. Во-первых слово «игрушки» является высокочастотным в поисковых системах, а во-вторых вам нет смысла пытаться противостоять такой высокой конкуренции, чтобы в итоге на ваш сайт приходило много посетителей, но целевых среди них было бы 10%. Чем релевантней ваш сайт по отношению к ключевому запросу, тем выше процент целевых посетителей, готовых приобрести товар или заказать услугу.

То, с какой скоростью вращается «турникет» вашего сайта не так важно, если он нерелевантен ключевым фразам, по которым был найден в поисковой системе. Гораздо важнее не количество посетителей, а их качество. Под качеством понимается то, насколько их потребности соответствуют тому, что вы можете им предложить.

В случае с информационными ресурсами, не занимающимися продажами, ситуация немного другая, хоть и похожа в целом. Можно значительно разнообразить ключевые слова, но все-таки стараться придерживаться составленного ранее семантического ядра и не писать на одном сайте статьи из всех областей, которые только приходят в голову. Какая-то одна статья может при этом быть релевантна одной поисковой фразе, вторая — совершенно другой, но в целом ваш сайт не будет релевантен семантическому ядру, которое обязательно должно всегда держаться в голове и отступать от него не стоит.


Предыдущая статья:
Проверка истории доменного имени

Читайте также:
Анализ конкурентов перед созданием сайта


Блог студии веб-дизайна «Make a Site».
Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Текущий проект: «Stream Booster» — раскрутка Twitch и YouTube каналов

Студия веб-дизайна «Make a site»