Блог студии веб-дизайна «Make a Site» Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Возможные убытки от контекстной рекламы

Контекстная реклама может обернуться не только прибылью и увеличением продаж, но и большими убытками. Данные убытки можно классифицировать на 2 типа – убытки рекламодателей и убытки владельцев рекламных площадок. Сегодня мы поговорим о том и другом типе убытков.

Возможные убытки от контекстной рекламы
Содержание статьи

Убытки рекламодателей

Для начала поговорим об убытках рекламодателей. Запуск контекстной рекламной кампании требует большой ответственности. Другими словами, рекламодателю необходимо тщательно просчитать все расходы на рекламу, а также учесть примерное количество привлеченных посетителей. Далее следует подсчитать суммарный объем сделок, которые совершаются между вами и этими посетителями. Если этот объем в денежном эквиваленте превысит затраты на рекламу, то есть смысл запускать контекстную рекламную кампанию. В противном случае вы наверняка понесете убытки. Часто можно наблюдать ситуацию, когда рекламодатель выставляет слишком высокую цену за переход по одному объявлению. Данная цена должна формироваться с учетом тематики контекстной рекламы и тематики вашего бизнеса.

В ряде тематик будет целесообразно привлекать посетителей даже за очень высокую цену, к примеру, если вы торгуете автомобилями, недвижимостью, дорогой техникой и так далее. Если же вы занимаетесь мелкооптовой продажей каких-то промышленных товаров, то в чрезмерном завышении стоимости одного клика не будет никакого смысла. Сумма одной сделки в этом случае будет составлять несколько сотен (максимум – несколько тысяч) рублей. Для покрытия расходов на рекламную кампанию этого явно не хватит.

Убытки владельцев рекламных площадок

Теперь поговорим об убытках владельцев рекламных площадок. Основная ошибка многих вебмастеров заключается в том, что они не могут точно сказать, для чего задумывался сайт (какова его основная цель и какие задачи он должен решать). Сайт может создаваться исключительно для раскрутки собственного реального бизнеса и поиска потенциальных клиентов в интернете. Соответственно, здесь нужно определиться с целевыми страницами (те страницы, куда должны попадать пользователи). К примеру, страница с каталогом товаров или услуг, страница с формой заказа и т.д. Если пользователь зашел на эти страницы, то резко повышается вероятность совершения сделки. А прибыль фирме приносят именно реальные сделки и продажи. Зарабатывать на контекстной рекламе сайту будет выгодно в том случае, когда у него нет других способов заработка. То есть чужие рекламные объявления не будут отвлекать посетителей от покупки вашего товара.

Изначально в идеологии сайта должна быть заложена мысль – для чего он создается (представлять интересы вашей фирмы или просто торговать рекламой, набрав необходимую суточную посещаемость). Если сайт создается исключительно для продажи рекламных мест или же изначально не была заложена какая-то определенная идея, то контекстная реклама может стать хорошим способом заработка.





Предыдущая статья:
Как сделать интересный сайт

Читайте также:
Аудит сайта

Возможно, вам это интересно:



Блог студии веб-дизайна «Make a Site».
Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Текущий проект: «Stream Booster» — раскрутка Twitch и YouTube каналов

Студия веб-дизайна «Make a site»