Блог студии веб-дизайна «Make a Site» Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Google определение — возможность попасть в ТОП-1

Google определение — это небольшой текст, как правило, состоящий из одного предложения, который показывается в самом престижном месте, над результатами поиска и отвечает на поисковый запрос типа «<словосочетание> — это».

Google определение — возможность попасть в ТОП-1
Содержание статьи

Что такое Google определение

В повседневной жизни любому человеку может встретиться слово или сочетание слов, значение которых он смутно себе представляет. Тогда ничего не остается делать, как открыть свою любимую поисковую систему и написать в ней запрос вида «<словосочетание> — это», где <словосочетание> — это слово или фраза, значение которого неизвестно и хочется узнать с помощью поисковой системы.

Google предоставляет своим пользователям возможность узнать значение неизвестного понятия, не переходя на сайт источника.

Google определение

По сути, Google определение мало чем отличается от обычного снипета, располагающегося под заголовком страницы в результатах поиска, но принципиальным отличием является именно то, что дается определение какого-то значения. Такое определение является целым небольшим абзацем, начинающимся с фразы «<словосочетание> — это» и логически завершающимся. Своего рода выжимка, в которой сконцентрирована основная мысль.

Снипеты же, в отличие от определений, могут начинаться с многоточия и им же и заканчиваться. Оно и понятно, поисковая система показывает пользователю, что его ждет на сайте, который он собирается посетить и показывает ему фрагменты текста, наиболее релевантные запросу.

Польза от Google определений

Главной целью определений в Google является генерация огромной базы знаний, состоящей из точных определений основных понятий, которыми интересуются пользователи. Таких понятий могут быть миллионы, если не миллиарды и база постоянно будет пополняться.

Моментально получить ответ на интересующий вопрос просто очень удобно, ведь не нужно совершать лишних действий — переходить на сайт и пытаться найти в большом тексте необходимый абзац. Ведь поисковики же дают ссылки на сайты без якорей, прокрущивающихся до определенного места страницы, в котором находится ответ на вопрос, заданный пользователем. А что, было бы неплохо? Хотя нет, ведь поисковые системы считают, что статья должна раскрывать вопрос более детально и ограничиться одним абзацем не удастся. Хотя в случае с поисковыми запросами типа «<словосочетание> — это» часто бывает достаточно именно одного абзаца. Именно поэтому данный сервис и существует.

Google определение очень похоже на толковый словарь или на всем известную Википедию, которая также, по сути, является своего рода словарем, охватывающим самые разнообразные понятия и дающим точные определения, составленные специалистами в соответствующих областях.

Google определение — отличная возможность попасть в ТОП

Место под определение выбрано очень престижное — в самом верху страницы, над результатами поиска, но, возможно под местами спецразмещения контекстной рекламы (это же святое). Из этого следует, что сайт, дающий определения популярным терминам имеет возможность попасть на самый верх более простым способом, чем стандартным.

Для того, чтобы попасть в Google определения, нужно тоже постараться, однако это вполне возможно. Прежде всего, необходимо, чтобы статья, которая будет использоваться в Google в качестве источника, очень хорошо и наиболее полно раскрывала заданную тему. Это должна быть хорошо структурированная статья, в которой текст должен быть разбит на подразделы, выделенные подзаголовками. Также должны присутствовать ссылки на авторитетные источники, напрямую связанные с темой статьи. Иными словами, это должна быть полноценная статья, в которую вложена душа копирайтера.

Текст определения должен естественно находиться в самом верху, а также дублироваться в мета-теге description. Само собой, заголовок статьи должен состоять из целевого словосочетания, без этого никак не обойтись.

Сам Google не дает никаких рекомендаций по оформлению статей с целью их попадания в базу определений, поэтому, как обычно, остается только гадать. Однако ничего сверхсекретного тут нет и быть не может. Все как обычно — статья должна быть написана для людей, а не для поисковых систем, потому что поисковики изо всех сил стараются смотреть на сайты глазами пользователей, а не механическими глазами робота.


Предыдущая статья:
Размещение сайта в каталогах

Читайте также:
Анатомия WordPress. Кастомизация темы в консоли и по ФТП


Блог студии веб-дизайна «Make a Site».
Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Текущий проект: «Stream Booster» — раскрутка Twitch и YouTube каналов

Студия веб-дизайна «Make a site»