Блог студии веб-дизайна «Make a Site» Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

От чего зависит CTR рекламного баннера

Для продвижения и раскрутки собственных сайтов вебмастера часто используют такой инструмент, как баннерная реклама. В данном случае рекламным носителем является баннер — прямоугольная область, содержащая в себе графическую и/или текстовую информацию (которая, в свою очередь, напрямую связана с продвигаемым сайтом, а также товарами и услугами, размещенными на нем).

От чего зависит CTR рекламного баннера

Самый главный показатель любого рекламного баннера - это его CTR. Данная аббревиатура расшифровывается так - Click To Ratio. В переводе на русский язык – «рейтинг кликов» или «процент кликов». Фактически это соотношение числа кликов по баннеру к общему числу его показов. Измеряется CTR в процентах. Несложно догадаться, что при одной и той же посещаемости рекламной площадки баннер, обладающий более высоким CTR, будет собирать больше кликов. А чтобы повысить CTR, нужно знать основные факторы, влияющие на его величину.

  1. Общее качество баннера. Пользователи гораздо лучше реагируют на интересные и необычные изображения, которые дополнены содержательным текстом (собственно, это и есть параметры, определяющие качество). Так что если вы сделаете красивый и качественный баннер, то сможете получить по нему больше пользовательских кликов.
  2. Размер в пикселях. Чем больше будет физический размер баннера, тем больше внимания он будет к себе привлекать (большая картинка лучше заметна, чем маленькая). Однако размещение крупных баннеров, как правило, обходится намного дороже. Кроме того, далеко не на всех сайтах можно разместить такие баннеры (из-за особенностей дизайна, верстки и т.д.).
  3. Востребованность рекламируемых товаров и услуг. Кликабельность сильно зависит от того, насколько интересны ваши товары и услуги потенциальным потребителям (пользуется ли продукция спросом). Если баннер предлагает пользователям приобрести что-то ненужное и неактуальное, то человек, скорее всего, откажется от покупки.
  4. Вид баннера. Существуют статические и динамические рекламные носители. В первом случае речь идет о простых неподвижных картинках, во втором - об анимации. Понятно, что движущиеся изображения будут привлекать к себе гораздо больше внимания (на фоне статичного содержимого веб-страницы такой баннер будет хорошо выделяться).
  5. Сходство тематик. Желательно, чтобы тематика баннера и тематика рекламной площадки были максимально близки. В этом случае вы сможете получить больше кликов именно от целевых посетителей. При явном несоответствии тематик CTR будет очень низким. Кроме того, баннер должен быть максимально релевантным содержимому страницы, на которую он ведет (пользователь должен увидеть на этой странице именно то, что ему предлагают купить).
  6. Известность бренда. Большое влияние на кликабельность баннера оказывает степень известности фирмы, реклама которой размещена на данном баннере. Если это известная компания, чей логотип хорошо знаком пользователям, то показатель CTR будет намного выше.
  7. Конкретное место размещения на странице. Очень многое зависит от того, где именно баннер располагается - в верхней, в боковой (справа или слева), в средней или в нижней части страницы. Самым кликабельным местом традиционно является левый верхний угол, ведь именно с него пользователи начинают просматривать страницу сайта. При движении в сторону правого нижнего угла кликабельность будет постепенно уменьшаться.
  8. Общий объем рекламы на странице. Довольно часто вебмастера размещают на одной странице своего сайта сразу несколько баннеров, тизеров, большое количество простых рекламных ссылок. В результате сильно ухудшается юзабилити, затрудняется поиск нужной информации на странице. В конечном итоге все это приводит к уменьшению пользовательской активности и к уменьшению числа кликов по рекламе.




Предыдущая статья:
Преимущества использования видеороликов на посадочных страницах сайта

Читайте также:
Фокусировка внимания пользователей на важных элементах сайта

Возможно, вам это интересно:



Блог студии веб-дизайна «Make a Site».
Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Текущий проект: «Stream Booster» — раскрутка Twitch и YouTube каналов

Студия веб-дизайна «Make a site»