Блог студии веб-дизайна «Make a Site» Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Графический контент как антиреклама бизнес-сайта

При создании сайта нужно тщательно продумывать каждую деталь. Ведь эта деталь впоследствии может повлиять на эффективность работы сайта и на прибыль, приносимую им. Самое пристальное внимание нужно уделить подбору контента, так как именно контент занимает примерно 70-90 процентов объема среднестатистического интернет-ресурса.

Графический контент как антиреклама бизнес-сайта

Если на бизнес-сайте используется графический контент, то он должен решать определенные задачи. К примеру, графика может демонстрировать товар, продающийся в вашем интернет-магазине. Графика может делать текстовый контент более разнообразным, дополнять его. Графика может вызывать определенные положительные ассоциации и образы у пользователей. Одна часто происходит так, что графический контент становится антирекламой сайта. Ниже приведем несколько примеров такой антирекламы.

Имеется сайт автомастерской. На сайте размещены фотографии сотрудников на рабочем месте. При этом в помещении темно, толком не видно лиц людей, обстановку. Подобные фотографии вряд ли скажут пользователям о вашем бизнесе что-то хорошее.

Другой пример. Сайт парикмахерской или салона красоты. На сайте размещены фотографии мебели, зеркал, инструментов (фен, плойки, ножницы и т.д.). То есть основную деятельность салона красоты такие фото не отражают. Подобный графический контент вряд ли сможет убедить пользователя придти к вам.

Третий пример. Сайт кондитерской фабрики. На сайте размещены фотографии подсобных помещений, где видно большое количество грязи, беспорядок и т.д. А кондитерская фабрика – это предприятие пищевой промышленности. Здесь все должно быть чисто, стерильно и светло (по крайней мере, в представлении пользователей).

Четвертый пример. Сайт фирмы, занимающейся продажами современной оргтехники. На данном сайте размещены фото компьютеров с ЭЛТ-мониторами. Если фирма хочет позиционировать себя именно как продавец современной оргтехники, то подобные фотографии будут сильно подрывать имидж.

Пятый пример. Фото обладают слишком маленьким или слишком большим размером. Если фотографии маленькие, то пользователи просто не смогут разглядеть ваш товар. Кроме того, могут возникнуть подозрения в том, что вы намеренно уменьшили картинки с целью замаскировать недостатки товара. Если картинки слишком большие, то их будет неудобно просматривать. Они могут долго грузиться и занимать большую часть страницы.

Шестой пример. Графика не является релевантной текстовому контенту (либо является релевантной не в достаточной степени). Допустим, на сайте стоматологической клиники размещены фото кабинета врача-терапевта или окулиста. Такое может произойти, если картинки берут из интернета (не находят идеально подходящей графики, а находят лишь похожую по тематике).





Предыдущая статья:
Виды гиперссылок и их свойства

Читайте также:
Глубина индексации сайта поисковыми роботами

Возможно, вам это интересно:



Блог студии веб-дизайна «Make a Site».
Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Текущий проект: «Stream Booster» — раскрутка Twitch и YouTube каналов

Студия веб-дизайна «Make a site»