Блог студии веб-дизайна «Make a Site» Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Виды рекламных статей на сайте

Сегодня мы рассмотрим некоторые распространенные форматы рекламных статей. Данный способ заработка на своих сайтах подходит в первую очередь информационным ресурсам и личным блогам. Рекламные статьи, написанные в рассматриваемых нами форматах не вызывают раздражение пользователей как обычная реклама, поэтому стоит обратить на них внимание.

Виды рекламных статей на сайте

На собственном сайте можно зарабатывать самыми разными способами. Кто-то осуществляет непосредственную продажу товаров, кто-то рекламирует свою компанию, кто-то занимается продажей рекламных мест (ссылок, баннеров и т.д.).

Также есть такой способ заработка, как написание рекламных статей. Обычно этим занимаются блоггеры, владельцы информационных ресурсов. В чем заключается особенность написания рекламных статей? Вы пишите отдельный пост, посвященный рекламируемому товару, услуге или компании. Делается это для того, чтобы привлечь внимание пользователей к объекту рекламы, показать все его преимущества. Желательно, чтобы рассказ не был навязчивым, в нем не прослеживался рекламный характер. Кстати, чем меньше статья похожа на рекламу, тем больший от нее будет эффект (для рекламодателя). Сама статья обычно пишется автором блога, рекламодатель лишь подкидывает основную информацию о продукте или услугах, а также концепцию и идею рекламы.

advertisement-on-websiteНиже перечислим основные виды рекламных статей.

  1. Статья в форме анонса. Здесь вы рассказываете о том, что должно произойти в ближайшее время (это еще не произошло). К примеру, какое-то мероприятие или выпуск новой продукции. Рекламодатель платит вам за то, чтобы вы пробудили интерес публики к данному событию.
  2. Статья в форме обзора. Здесь речь идет уже о произошедшем событии. Как правило, обзоры делают на товары, услуги и сервисы. Допустим, вышел новый смартфон, появился новый сервис по оптимизации графики для WEB и т.д. Задача также состоит в привлечении внимания пользователей. Кроме того, в обзоре нужно детально изложить суть явления. К примеру, если обзор делается на товар, то идет рассмотрение этого товара со всех сторон (технические характеристики, эксплуатационные характеристики, личные впечатления).
  3. Статья в форме рекомендации. В данном случае вы выступаете в роли человека, который уже воспользовался услугами вашего рекламодателя или купил товар. То есть вы рассказываете о своих личных положительных впечатлениях от того, что рекламируете. Если статья в форме обзора может сочетать в себе положительные и отрицательные свойства товара или услуг, то здесь речь идет лишь о положительных свойствах (вы ведь все-таки рекомендуете это другим людям).
  4. Статья в форме интервью. Здесь вы как бы берете интервью у вашего рекламодателя. Он сам рассказывает о своей компании, а также о товарах или услугах, которые она предоставляет. В данном случае вы являетесь просто инструментом передачи информации потенциальным клиентам (практически не добавляете ничего от себя).
  5. Статья в форме мануала. Иногда происходит так, что какой-либо товар не пользуется спросом у потребителей (по причине своей технической сложности или по причине незнания пользователей относительно того, что для чего вообще нужен данный товар). В таком случае эффективной формой рекламы может быть статья в виде полноценного мануала (с подробностями и примерами).




Предыдущая статья:
Стоимость уникального контента для сайта

Читайте также:
Аренда сайта в интернете — основные моменты

Возможно, вам это интересно:



Блог студии веб-дизайна «Make a Site».
Дизайн, верстка, программирование, наполнение и раскрутка сайтов.

Текущий проект: «Stream Booster» — раскрутка Twitch и YouTube каналов

Студия веб-дизайна «Make a site»